Замена тормозных колодок
Среди множества услуг по ремонту авто автосервис АСА предлагает услуги по замене тормозных колодок и дисков.
Мы проводим обслуживание тормозного суппорта при смене колодок. Через 6 лет заводская смазка гарантировано высыхает и подклинивание тормозов неизбежно. Результат - неравномерный износ колодок, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные колодки не спасут вас в такой ситуации.
При смене колодок необходимо смазывать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Нанесение специальной смазки на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов.
Необходимо выбрать правильную смазку для суппортов. Лучше всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000 С. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию (липучесть) и эффективно устраняют скрип.
Специалисты нашего автосервиса при смене тормозных колодок используют отлично зарекомендовавшую себя
смазку для суппортов МС-1600 российского производителя ООО "ВМПАвто".
Универсальная смазка МС-1600 для суппортов:
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
(none)
|